The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние Свитки 5: Скайрим) — компьютерная ролевая игра, пятая глава в серии The Elder Scrolls.
Игра находится в разработке, так что приведу наиболее интересные и общие факты. Источником вообще служит Вики, но, думаю, в целом он достаточно достоверен.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES IV: Oblivion и Fallout 3. Но вышедшая в 2010 году Fallout: New Vegas могла и быть тем самым «новым проектом». Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества. В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре. Сюжет:
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить.После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
Геймплей. Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время.. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
В целом, есть статья особенности (тык). Здесь можно просмотреть изменения. Офсайт. На этой же странице можно ознакомиться с трейлером.
Сообщение отредактировал Ульф-Ярл - Суббота, 26.02.2011, 18:22:36
что может сказать дракон, игравший за аргонианина (естественно зеленого) в Обливионе: НЯЯЯЯЯ!!! ток боюсь никогда не пройду эту игру до конца - начну помогать Алдуину)))
ток боюсь никогда не пройду эту игру до конца - начну помогать Алдуину)))
У меня такое в Дивайнити 2 было - главный злодей ну так в душу запал, что я её бросила буквально посередине, где должны замок дать и в дракона научить превращаться Х)
Кстати, хотелось бы увидеть "новых" аргониан. Они ведь наверняка новые, как минимум лучше прорисованные =D
Сообщение отредактировал Ульф-Ярл - Воскресенье, 27.02.2011, 12:11:22
Все хотят =D Если будет часть про чернотопье, то возможно и будет замес с кланами... но тоже маловероятно. Скорее будет что-то типа моррувиндских странствий по эшленду.
Деметрий, он даже симпатичен, пожалуй. Мне нравится )
Ну и я...
самый пока удачный скрин. Хотя, броньку уже сменила потом... Выложу интереснее позже.
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
А вот по поводу этого даже хз что сказать... В обще что то в стиле "мечта Деметрия"... http://s017.radikal.ru/i426/1111/3c/13c27907c7c6.jpg Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
Fes, покажи скрин, о котором мне рассказывала у гардероба. ) Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
Ульф-Ярл, Так это они на оборов гонят?.. Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
Первый вопрос в диалоге доставляет....Я даже знаю чем именно она смущена... Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...