Пристанище магов-оборотней | RSS

Присоединяйся к стае...
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]



Меню сайта
Мини-чат

Ролевая - обновления:
  • Анкета (Lyc) 24.10.2013,01:30:30
  • Район Надежды (Деметрий) 16.06.2012,15:35:51
  • Где начать? (Наргиль) 14.01.2012,08:57:12
  • Вводная к ролевой. (Тэлпесул) 19.07.2011,04:55:59


    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Ульф-Ярл, Fes  
    Пристанище - Форум » Интересы и Быт стаи » Игры » Magic: the Gathering (всё об этой игре: правила, хитрости, обсуждение карт и т.п.)
    Magic: the Gathering
    какой цвет магии вы предпочитаете (или уже предпочли)?
    1. красный [ 2 ] [33.33%]
    2. зелёный [ 3 ] [50.00%]
    3. белый [ 3 ] [50.00%]
    4. синий [ 0 ] [0.00%]
    5. черный [ 2 ] [33.33%]
    Всего ответов: 6
    ДеметрийДата: Пятница, 18.02.2011, 13:52:17 | Сообщение # 1
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    в опросе можно несколько вариантов указывать

    Мир MtG это мультивселенныя, где различные миры пересекаются друг с другом. В основе своей все миры похожи - их объединяет магия. Земля насыщена маной пяти цветов, и planeswalker-ы, связанные особыми узами с тем или иным местом, могут воззвать к его мане издалека, через безбрежный океан Эфира, заполняющий пространство между мирами. Каждый из цветов маны питает особый вид могущественной магии, которой вы можете овладеть.

    виды магии и её характеристики:
    Красная магия воплощает в себе огонь и молнию, страсть и ярость. Владеющие ею маги действуют импульсивно и с трудом сдерживают гнев, круша и сжигая всё на своём пути к победе.
    Самое главное в Зелёной магии - это необузданная свирепость. Зелёные маги почитают жизнь, рост и дикую силу природы. Для исполнения своей воли они призывают огромных существ.
    Белая магия стоит на страже закона, охраняя и защищая своих союзников. Белые маги призывают на помощь солдат, рыцарей и даже ангелов. Честь и свет для них - это щит и меч.
    В Синей магии важны воздух, вода и все, что имеет отношение к разуму. За счет обширных познаний и быстрой реакции синие маги могут подчинить своей воле ход битвы и взять верх.
    Черная магия порабощает и разлагает. чтобы утолить жажду власти, черные маги прибегают к заклинаниям смерти и тьмы. Ради победы они готовы на что угодно.

    типы карт:
    земля - можно разыгрывать одну за ход. Не имеет стоимости разыгрывания. Земли поворачиваются, чтобы оплатить существо или другое заклинание. 1 земля = 1 мана её цвета.
    существо - может атаковать противника на вашем ходу. Может блокировать (сражаться против) атакующих существ во время хода оппонента. Имеет силу и выносливость. В момент разыгрывания получает "болезнь выхода" и не может атаковать до вашего следующего хода.
    Чары - лежат скраешку и нервируют оппонента. Чары-Ауры прикрепляются к существам и другим перманентам.
    Артефакт - имеют пассивные и/или активируемые способности. Некоторые артефакты могут быть существами и снаряжениями (можно прикреплять к существам для усиления).
    planeswalker - могучий союзник, сражающийся на вашей стороне. Каждый игрок является planeswalker-ом
    волшебство - выполняются действия, описанные в тексте способности. можно разыгрывать только в свой ход.
    Мгновенное заклинание - можно разыгрывать практически в любое время.
    Все карты (кроме земель) при разыгрывании являются заклинаниями. Волшебство и мгновенное заклинание после использования попадают на кладбище (в стопку отыгравших карт). Все остальные карты называются перманентами - после разыгрывания они попадают на поле битвы. Карты поворачиваются (кладутся набок), показывая тем самым, что они были использованы (поворот земель для уплаты мана-стоимости заклинаний, поворот существ для атаки оппонента, поворот артефактов (если указано в условиях) для активирования их способностей).
    В каждом ходу вы можете разыграть столько заклинаний, сколько способны оплатить.

    карточка существа:

    в верхнем правом углу карты показана стоимость разыгрывания этой карты. К примеру: для вызова Reya Dawnbringer нужно заплатить 3 белые маны ( повернуть 3 равнины) и 6 любых других цветов. Под изображением слева указан тип карты (легендарное существо - ангел), а справа - выпуск (набор), к которому она относится. Ниже указаны свойства и способности существа, а также небольшой художественный текст. В правом нижнем углу карты расположены показатели силы (первое число - количество повреждений, которое это существо наносит противнику) и выносливости (второе число - количество повреждений, достаточное для уничтожения этого существа, если они наносятся в одном ходу). После боя все выжившие существа излечиваются от ранений (если это не жетоны яда). В большинстве случаев цвет карты определяет цвет маны, который обязательно должен быть затрачен на её вызов. Если на разыгрывание карты можно уплатить ману любого цвета - эта карта является бесцветной.

    planeswalker:

    там, где у существ находятся показатели силы/жизни, у planeswalker-ов отмечено число лояльности (и жизни). Это число можно понизить, атакуя planeswalker-а существами или используя заклинания, а также можно повысить, активируя способности, при этом planeswalker получает количество очков лояльности, указанное слева от способностей (особо мощные умения planeswalker-а требуют затраты очков лояльности). planeswalker-ы являются "игроками", их можно атаковать и защищать существами.

    цель игры - снизить количество жизней оппонента до нуля, прежде чем он сделает то же самое с вами. Вы можете выиграть у оппонента и тогда, когда у него накапливается 10 жетонов яда или когда он должен взять карту, а в его библиотеке их больше не осталось.

    подготовка:
    1. в начале игры у каждого игрока есть 20 жизней.
    2. вы и ваш оппонент тасуете каждый свою колоду. Не смешивайте их! После этого колода помещается где-нибудь с краю и называется библиотекой.
    3. определите, кто будет делать первый ход. Игрок, который ходит первым пропускает взятие карты в этом первом ходу.
    4. вы и ваш оппонент набираете руку из семи карт (если они вас не устраивают, то вы можете внести их обратно в колоду, перетасовать и взять на одну карту меньше).

    развитие хода:
    1. разверните карты.
    2. возьмите карту из библиотеки.
    3. главная фаза.
    3.1. разыграйте карту земли из вашей руки.
    3.2. разыграйте одно или несколько заклинаний.
    4. бой.
    5. главная фаза.
    5.1. разыграйте карту земли, если еще этого не сделали.
    5.2. разыграйте заклинания, если можете их оплатить.

    фаза боя:
    Во время боя ваши существа атакуют оппонента все сразу, а оппонент может выстроить защиту с помощью собственных существ. Если же противник решает не блокировать ваши атакующие существа, то он получает от них повреждения.
    1) поверните все существа, которыми вы хотите атаковать оппонента.
    2) оппонент может заблокировать ваши атакующие существа с помощью своих неповернутых существ. Каждое существо-защитник может блокировать одно атакующее.
    3) В бою существа наносят повреждения, равные своей силе. Незаблокированные существа наносят эти повреждения оппоненту, заблокированные наносят повреждения блокирующим, а блокирующие - заблокированным.
    Если выносливость существа достигает нуля - оно погибает и отправляется на кладбище. Если урон, нанесенный существу, оказался меньше его выносливости, то по окончании хода оно "исцеляется".




    Сообщение отредактировал Деметрий - Пятница, 18.02.2011, 15:17:26
     
    Ульф-ЯрлДата: Пятница, 18.02.2011, 21:41:12 | Сообщение # 2
    Воин
    Группа: Страж железных небес
    Сообщений: 729
    Награды: 2
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Ненучо =) Изначально хотела быть сине/белым или зелено/белым, а в итоге - черно/зеленый =)
    Хорошая игра, интересная. Способствует развитию стратегического мышления. Правда, вот картами не могу похвастаться хорошими(

    Кстати, синие и красные! Обменяю землю, мгновенное заклинание (на заражение), существо (Дрейк разливающейся темноты, 2/4) и красное существо (рожденный в пламени Геллион, 5/4). Подойдут черные, зеленые, возможно белые существа, примерно равные по рангу, рассмотрю заклинания, артефакты...

    Сообщение отредактировал Ульф-Ярл - Пятница, 18.02.2011, 21:41:50
     
    ТэлпесулДата: Суббота, 19.02.2011, 02:06:00 | Сообщение # 3
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Ульф-Ярл, есть зелёный моб какой-то, пара белых... На сх встретимся - посмотришь) А мне бы геллиона...
    Кстати, зелёный/белый и чёрный/синий - зло.


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    ДеметрийДата: Суббота, 19.02.2011, 12:09:07 | Сообщение # 4
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Тэл, ты еще не знаешь, насколько черно-синий зло)
    насчет карточек - вы хотя бы название пишите, вместо "какого-то зеленого моба".
    у кого-нибудь есть мироходцы (planeswolker-ы)?


     
    Ульф-ЯрлДата: Суббота, 19.02.2011, 13:08:03 | Сообщение # 5
    Воин
    Группа: Страж железных небес
    Сообщений: 729
    Награды: 2
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Деметрий, да ничего) У Тэла-то я карту смогу посмотреть...

    Черно-Зеленый тоже зло, ибо они все поголовно ядовитые о_Х

     
    ДеметрийДата: Суббота, 19.02.2011, 13:34:00 | Сообщение # 6
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Ульф, на самом деле существует баланс: фераксийцы с ядом, миродинцы с работой по металлу. среди белых столько же фераксийцев, сколько среди остальных цветов. С другой стороны, именно белые и красные являются миродинцами. Зеленые в этом плане третья сторона, ибо синие и черные больше походят на роль фераксийцев (вторженцев с ядом)

     
    ТэлпесулДата: Суббота, 19.02.2011, 15:11:05 | Сообщение # 7
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Зелёный, просто мне лень вчера было лезть за колодой >_>'
    И хм. Почему-то я фирексийцев среди белых не палил... Или ты о чём?


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    АлексДата: Суббота, 19.02.2011, 18:44:36 | Сообщение # 8
    АДмин
    Группа: Страж-инквизитор
    Сообщений: 764
    Награды: 1
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Надеюсь меня кто-нибудь научит играть чётной колодой (я конечно всё прочитала, что там написанно) но почти ничего не поняла

     
    ДеметрийДата: Суббота, 19.02.2011, 19:57:16 | Сообщение # 9
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Алекс, что за Чётная колода? И что конкретно непонятно, какие есть вопросы? Задавай.

     
    Ульф-ЯрлДата: Суббота, 19.02.2011, 20:44:38 | Сообщение # 10
    Воин
    Группа: Страж железных небес
    Сообщений: 729
    Награды: 2
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Черной, наверное...
     
    АлексДата: Суббота, 19.02.2011, 22:51:18 | Сообщение # 11
    АДмин
    Группа: Страж-инквизитор
    Сообщений: 764
    Награды: 1
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Деметрий, Чёрная) Вопросов куча, но так по нету я очень плохо обьяснения понимаю.

     
    ДеметрийДата: Суббота, 19.02.2011, 23:05:09 | Сообщение # 12
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Ал, а вдруг поймешь? ты ведь еще не пробовала)
    кстати, завтра (и каждое воскресенье) в клубе Белый Единорог на Новослободской в 14:00 будет Стандарт (турнир) для новичков: возможность опробовать собранную колоду, посмотреть в каком направлении расти (когда вас порвут в сухую пять раз подряд)), а также есть шанс получить халявную промо-карту (блестящую) или какой-нибудь приятный поощрительный подарок (кто-то говорил, что в последнее воскресенье февраля участникам раздавали бустеры)


     
    Ульф-ЯрлДата: Суббота, 05.03.2011, 17:04:32 | Сообщение # 13
    Воин
    Группа: Страж железных небес
    Сообщений: 729
    Награды: 2
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Фоннады, смотрите, что Ульфе нашель!
    тык (см пункт магия/технология)
     
    АлексДата: Суббота, 05.03.2011, 21:20:37 | Сообщение # 14
    АДмин
    Группа: Страж-инквизитор
    Сообщений: 764
    Награды: 1
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Хочу поиграть!!! Вообщем завтра по всякому иду в клуб (если хотябы кто-то один ещё туда пойдёт).

     
    ДеметрийДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:22:16 | Сообщение # 15
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Нар!!!
    что это такое?! убери это)))
    ***
    заметил некоторую закономерность в существах MtG, и, подобно Менделееву, решил их классифицировать. Итак (драконье имхо), все существа Magic делятся на четыре вида:
    1) фрукты. Фрукты славятся своими полезными свойствами, но как правило они дорого стоят. Есть фрукты с низкой стоимостью (миэры), их можно условно назвать "ягодами".
    2) овощи. В отличие от фруктов овощи почти бесполезны, ими можно разве что заткнуть глотку какому-нибудь фрукту...
    3) рыба. Рыба хуже овоща - ею даже фрукт не успокоить. Как правило рыба лежит на земле и воняет, и ее некому убрать.
    4) всё остальное это мясо. Как правило, мяса должно быть много. Мясо хорошо сочетается с фруктами - их лучше подавать вместе, но иногда можно и по отдельности.

    несмотря на пропаганду вегетарианства, ваше блюдо (колода) должно содержать достаточно и фруктов, и мяса. Иначе вы рискуете заработать диарею)
    также не забывайте, что лучше всего приправить блюдо зеленью (всякие заклинания) и не переборщить со специями (земли).




    Сообщение отредактировал Деметрий - Воскресенье, 20.03.2011, 23:23:09
     
    Ульф-ЯрлДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:28:53 | Сообщение # 16
    Воин
    Группа: Страж железных небес
    Сообщений: 729
    Награды: 2
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Quote (Деметрий)
    что это такое?! убери это)))

    Ну ты же сам говорил, что вы идеально друг другу подходите :р

    Quote (Деметрий)
    также не забывайте, что лучше всего приправить блюдо зеленью (всякие заклинания) и не переборщить со специями (земли).

    ...и не забудьте про таблеточки яда ]:>
     
    ТэлпесулДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:09:37 | Сообщение # 17
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Quote (Ульф-Ярл)
    таблеточки яда

    Конфетки, да-да х)


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    alanielleДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:14:05 | Сообщение # 18
    Мастер
    Группа: Путешественники
    Сообщений: 413
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Странствует

    Извините, не в тему выскажусь... При слове "специи" сразу подумалось про меланжу. Дюна прочно засела в мозгу.
    А вообще - сравнение очень понравилось) Зерг раш... в смысле мяско - наше все)))


    ... память убить невозможно ...
    [Дух пятничного безмозглия]
    There's no such priest, that can pray me to heaven ©
    - Смертные, - сказал мастер, ковыряя когтем между клыками...
     
    ДеметрийДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:27:47 | Сообщение # 19
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    раш зерглингов конечно хорошо, но лучше вместо этого Мяса пустить в раш кучу Фруктов-гидралисков, или (не дай бог быть тераном) кучу ультралисков)))

    в зеленой деке (в моей колоде) фактически такая тактика (в идеале): выставить кучку слабеньких существ и одно сильное, пропатчить немного этого сильного и "сокрушительным бегом табуна" сделать всех слабых сильнее сильного)))


     
    НаргильДата: Вторник, 22.03.2011, 01:38:22 | Сообщение # 20
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула

    Хочу эту карту, я ее на стенку повешу ))

    И эту xD


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    ДеметрийДата: Вторник, 22.03.2011, 18:17:19 | Сообщение # 21
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    нар, у меня есть обе, приноси на обмен что-нибудь зеленое, черное или белое (вандал у меня один, так что он дорого обойдется)))

     
    Ульф-ЯрлДата: Вторник, 22.03.2011, 19:35:30 | Сообщение # 22
    Воин
    Группа: Страж железных небес
    Сообщений: 729
    Награды: 2
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    А у меня есть последняя, но я её купила и не обменяю :3 Хотя знатоки дружно признают её барахлом (но она мне очень нравится).
     
    НаргильДата: Вторник, 22.03.2011, 21:32:43 | Сообщение # 23
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Деметрий, От тебя - приму только в подарок х)

    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    Ульф-ЯрлДата: Вторник, 22.03.2011, 21:56:40 | Сообщение # 24
    Воин
    Группа: Страж железных небес
    Сообщений: 729
    Награды: 2
    Репутация: 11
    Статус: Странствует

    Кстати. Нар, молотилка 5р стоит =)
     
    НаргильДата: Среда, 23.03.2011, 01:42:26 | Сообщение # 25
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Ульф-Ярл, Отлично. Куплю, вставлю в рамочку и над кроватью прицеплю ^^ Коллекционная игра, чо... Коллекционировать ржаки буду х)

    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    Пристанище - Форум » Интересы и Быт стаи » Игры » Magic: the Gathering (всё об этой игре: правила, хитрости, обсуждение карт и т.п.)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Наргиль © 2007-2009 | Копирование элементов дизайна, новостей, файлов и прочих материалов без разрешения администрации запрещено