Пристанище магов-оборотней | RSS

Присоединяйся к стае...
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]



Меню сайта
Мини-чат

Ролевая - обновления:
  • Анкета (Lyc) 24.10.2013,01:30:30
  • Район Надежды (Деметрий) 16.06.2012,15:35:51
  • Где начать? (Наргиль) 14.01.2012,08:57:12
  • Вводная к ролевой. (Тэлпесул) 19.07.2011,04:55:59


    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Пристанище - Форум » Комната администрации » Вопросы и предложения » Есть предложение.
    Есть предложение.
    НаргильДата: Четверг, 17.03.2011, 01:58:31 | Сообщение # 51
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    alanielle, для начала хочу сказать немного о том, как ролевая тут шла До этого и к чему привыкла основная часть игроков.
    Никто не мастерил. То есть мною или всеми вмести придумывался виток сюжета и все по нему шли, занимаясь параллельно своими делами, разыгрывая собственные сценарии и прочее. Пока каждый добросовестно играл и читал не только свою ветку - все было замечательно. Развитие сюжета зависело от фантазии игроков. И от их добросовестности опять же. Но почему-то героем большим, чем другие, себя никто не делал. Минус был лишь один - не было противоборствующей стороны. Боёвки с неписями были весьма скучны. Для этого была придумана Массовка. Далее, в новом сезоне, большей проблемой стало отсутствие основной ветви сюжета. Это уже мой недочет - слишком много скинула на игроков и главных по разделу. Так и играли какое-то время, соединяя личные сценарии. Сейчас же, как я считаю, ролевая заглохла по той причине, что интерес к ней самой пропал. У всех много дел, все хотят вечером разгрузить мозг, а тут еще сюжет сочиняй себе... Но есть еще и те, которые просто ждут, пока ролевая снова пойдет. Это я к тому, что новая струя нужна, но вводить четкие рамки - не специфично для этого сайта. Учитывая, что даже мир я - подчеркиваю - специально не расписывала, дабы дать право работать фантазии других игроков.
    Поэтому.
    Quote (alanielle)
    Мысль номер раз.

    Тут ничего против не имею, но без фанатизма. Сейчас с сюжетом происходят поистине страшные вещи - по миру ролевой до этого время было мирное и Земнолесье именно что и делало, что пило чаёк, пока наша доблестная пати в поисках веселья не приходила в очередной городок и не разыгрывала свои мелкие - пусть драка в трактире, для примера - но интересные сценарии. Так же надо дать время и свободу для отыгрывания личных сценариев.
    Quote (alanielle)
    Мысль номер два.

    Не стоит забывать, что мы тут отдыхаем, а не в поте лица строим планы по захвату мира в реальности. Поэтому, можно считать, пансионат :)
    Так что тут я предлагаю просто, раз делаем, как написано в некой комнатке, к которой у Вас есть доступ, понатыкать мастеров во все нуждающиеся стороны. И пароль от массовки вручить. Пусть жизнь портят оппонентам...
    Quote (alanielle)
    Мысль номер три.

    Только если для боёвок.
    И по минимуму.
    Потому как будет забавно, если, пользуясь некой прогой с рандомом, получить, мне например, 9 дамага из 10 от какого-нибудь сонного дядьки-инквизитора, к которому я залезу, подсвечником по голове, в то время, как я рубану по нему мечом 3/10. Так что если сможете меня убедить, что такого можно избежать, так еще и пользу получить (вроде как у нас до сих пор все игроки были отборные, особо сильно за свои рамки не выходили и бои вели согласно силам), то - пожалуйста.
    Quote (alanielle)
    Мысль номер четыре.

    Вроде как на отсутствие этого пункта не жалуемся. Лишь на недостаток людей, следящих за его выполнением.
    Пожалуй, на этом все.


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    alanielleДата: Четверг, 17.03.2011, 07:00:02 | Сообщение # 52
    Мастер
    Группа: Путешественники
    Сообщений: 413
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Странствует

    Мне кажется (это, конечно, ацкая имха), что если уменьшить время на обсуждение и продумывание самими игроками сюжета, то мы сразу получим прирост интереса - потому что все время, которое человек готов потратить на игру, будет тратиться именно на то, чтобы описать свои действия в смоделированной мастером ситуации. НО! Всегда можно сделать тему для всяких интересных идей!

    Вообще, весьма согласна с предложением ув. Наргиль (возможно, высказанным косвенно ;)) - сделать, например, для каждой географической области своего ГМа (по желанию - кому что нравится описывать или просто личная предрасположенность есть к определенным регионам мира). Тогда у каждого региона получится своя живая история, там будет происходить действие, а т.к. выдумано оно будет не одним мастером, то мы можем получить и конфликты сил (главное сильно не обострять))), и свое собственное видение вообще происходящего в мире. Короче говоря, это будет очень ценное взаимодействие мастеров в плане конструирования детализованного мира)
    Опять же - тут появится т.н. ПРОСТОР! Один игрок сможет завести несколько персонажей, и играть ими у разных ГМов в (по сути) одном мире! Это будет плюсом для тех, кто хочет больше действия и активности)

    Quote (Наргиль)
    ... будет забавно, если, пользуясь некой прогой с рандомом, получить, мне например, 9 дамага из 10 от какого-нибудь сонного дядьки-инквизитора, к которому я залезу, подсвечником по голове, в то время, как я рубану по нему мечом 3/10. Так что если сможете меня убедить, что такого можно избежать, так еще и пользу получить (вроде как у нас до сих пор все игроки были отборные, особо сильно за свои рамки не выходили и бои вели согласно силам), то - пожалуйста.

    Само собой!
    Можем начать с нескольких базовых характеристик + хитпоинтов. И противники тоже будут с хитпоинтами и характеристиками (для ГМов можем сделать раздел, в котором быстренько насоздавать "стандартные" ТТХ для противников - чтобы не париться).
    Для игроков красиво распишем, для чего и в какой момент бросаются кубики.
    Потом - можем сделать (условно) уровни персонажей или премировать игроков за хорошую игру очками, которые они могут прибавить к статам (это даже лучше).
    Тогда появится мотивация играть качественно) Можно даже сделать аналог профилей участников форума - профили персонажей. И ГМ сможет в нужный момент "плюсануть" туда очки на раскидку - игрок увидит, порадуется плюшке, настроение поднимется, игра улучшится).
    Сюда также относится реализация мысли номер четыре - за хорошую игру получаешь плюшки для своего персонажа) Можем в качестве практики попридумывать какие-нибудь итемы ГМским составом, чтобы игрокам жизнь улучшить) Вроде особенного оружия, еще каких-то плюсиков.
    За плохую игру, думаю, лучше не наказывать всякими штрафами (ну если только игровыми, типа пьяной драки))). Потому что если начинающего игрока постоянно шпынять, то он совсем загнется, а нам нужно, чтобы он наоборот расцвел)

    Или вот еще идея (чучуть покурила, она родилась):
    Выбрать нескольких ГМов областей, поставить задание - отматываем время на полгода вперед, нужно примерно описать, что произошло в твоей области.
    Затем эти кусочки выкладываем в общий доступ, чтобы игроки могли выбрать, в какой области они хотят начать.

    И да! Можно позволить ГМу одной области быть игроком в другой области. Тогда и количество играющих возрастет, и ГМы смогут как-то оценивать ситуацию в "соседних" областях мира)


    ... память убить невозможно ...
    [Дух пятничного безмозглия]
    There's no such priest, that can pray me to heaven ©
    - Смертные, - сказал мастер, ковыряя когтем между клыками...


    Сообщение отредактировал alanielle - Четверг, 17.03.2011, 11:30:05
     
    ТэлпесулДата: Пятница, 18.03.2011, 09:44:43 | Сообщение # 53
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    alanielle, насчёт областей предложение Нар было чуть про другое)
    Насколько я понял, речь шла про раздачу мастерам противоборствующих сторон. В каком-то плане и это географическое разбиение, да - например, столкновение интересов Эмирона и Морского королевства, но это будет происходить на какой-то одной территории. Потому что у нас таки слишком мало игроков, чтобы раскидывать их по всему Земнолесью и делать для каждой области свой сюжет.
    Заведение твинов отчасти решает проблему, тогда можно и мастеров по областям сделать. Попробовать. Допустим, если у многих будет по два персонажа, возможно вести сразу две-три истории в разных регионах, а потом уже как-то их между собой увязать. Просто как, если игроки потянут хороший отыгрыш двух персонажей, то я только за такую активность.

    Насчёт механики. Не знаю уж, к сожалению или к счастью, но пристанищевская ролевая изначально не была заточена под систему с хп и харками. Принцип игры - не РПГшный, а больше фэнтезийный - по принципу "возможно Всё". При неудачных циферках в профиле же Очень сложно сделать из персонажа то, что хочешь. Поэтому мы с Нар против введения механики.
    Но. Можно устроить опрос среди игроков, согласны ли они на такие реформы. Думаю, если большинство будет за - попробуем.


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    ДеметрийДата: Пятница, 18.03.2011, 11:45:32 | Сообщение # 54
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Quote (Наргиль)
    Потому как будет забавно, если, пользуясь некой прогой с рандомом, получить 9 дамага из 10 от какого-нибудь сонного дядьки-инквизитора подсвечником по голове, в то время, как я рубану по нему мечом 3/10

    при нанесении урона нужно также учесть особенности персонажа - если дракона тюкнут скалкой (на 8нр) по хвосту, то это не должно сильно отразиться на здоровье (или вообще отразиться). Получается для "кубиков" нужна сложная система уравнений с несколькими переменными, где нужно учесть позиции скалки и хвоста (может моб промахнется), положение хвоста (согласитесь: удар по хвосту навесу не сравним с тем, когда он лежит на земле), показатели силы и ловкости и еще всего до кучи.

    Quote (alanielle)
    личная предрасположенность есть к определенным регионам мира

    южные леса - северные горы)))
    Quote (alanielle)
    какие-нибудь итемы, чтобы игрокам жизнь улучшить) Вроде особенного оружия

    а также рынок сбыта итемов, которые ну никак не нужны персонажу (зачем, к примеру, Незатухающий Факел дракону?!)
    Quote (alanielle)
    За плохую игру, думаю, лучше не наказывать всякими штрафами (ну если только игровыми, типа пьяной драки)))

    давать умение "пьяный кулак - стиль окосевшего дракона")))
    Quote (alanielle)
    чучуть покурила

    бросай курить! (простите, не могу удержаться от упрека)
    ___________
    я согласен с системой HP\Exp, это может стать весомым аргументом в продумывании баталий. но что насчет маны (у кого она есть)? возникают вопросы с переводом всего этого в цифры. насколько НР дракона будет отличаться от рыцаря? да и сила тоже, ведь дракон, ясное дело, превосходит рыцаря и в живучести, и в силе, и даже огнем пуляет, но рыцарь может его победить при некотором стечении обстоятельств. так что это будет сложно высчитывать.



     
    alanielleДата: Пятница, 18.03.2011, 12:17:58 | Сообщение # 55
    Мастер
    Группа: Путешественники
    Сообщений: 413
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Странствует

    Quote (Деметрий)
    ри нанесении урона нужно также учесть особенности персонажа - если дракона тюкнут скалкой (на 8нр) по хвосту, то это не должно сильно отразиться на здоровье (или вообще отразиться). Получается для "кубиков" нужна сложная система уравнений с несколькими переменными, где нужно учесть позиции скалки и хвоста (может моб промахнется), положение хвоста (согласитесь: удар по хвосту навесу не сравним с тем, когда он лежит на земле), показатели силы и ловкости и еще всего до кучи.

    Т.к. усложнять не хочется, то просто берем и делаем два броска. Первый - попал противник или не попал. Второй - какой урон. Если урон низкий, то соответственно, делаем вывод - либо противник схалявил, либо попал по не самым чувствительным и жизненно-важным органам. И никаких уравнений не нужно. Классика) Если игрок круче противника, например, по "уровню", то проверку на попадание можно не делать.
    А если делать все "путем" , то на обкидывание одного действия в игре уйдет час-полтора и можно дойти до интегрально-дифференциальных систем уравнений для расчета сопротивления воздуха и прочей чушни) Теория вероятности против не будет, потому что для каждого броска шанс идентичный, а удар - делается - всего один)

    Quote (Деметрий)
    но что насчет маны (у кого она есть)?

    НЕ усложняем) Ману считать не будем, потому что тогда нужно делить заклинания на уровни и т.п. Можно дать, например, на заклинания "крутых магических существ" шестигранник, а на остальных (не считая магистров мега-орденов) - четырехгранник. И все.
    Тогда пост превращается в чистый отыгрыш с описанием действия. А ГМ в результате говорит каждому игроку - ты ударил так-то, ты убил того-то, у тебя столько ХП осталось, а у тебя - столько. Лепота. Игрокам не нужно никаких формул-чисел и остального. Мастер освобожден от разруливания споров по типу "я же круче, чем он, это сразу видно, поэтому тут мой удар сильней".

    Quote (Деметрий)
    также рынок сбыта итемов, которые ну никак не нужны персонажу (зачем, к примеру, Незатухающий Факел дракону?!)

    можно итемы не давать, чтобы не образовывать хламовник tongue Или давать исключительно то, что должно пригодиться по сюжету (еще одна загадка на поломать голову для игроков)

    ЗЫ.: Да, курю я исключительно мануалы wink Никаких сигарет/сигар/сигарилл/кальянов и т.п.

    Quote (Тэлпесул)
    Можно устроить опрос среди игроков, согласны ли они на такие реформы. Думаю, если большинство будет за - попробуем.

    Я - "за", всеми лапами. Давайте уже опрос устраивать. А то пока суд да дело, народ начнет разбегаться...


    ... память убить невозможно ...
    [Дух пятничного безмозглия]
    There's no such priest, that can pray me to heaven ©
    - Смертные, - сказал мастер, ковыряя когтем между клыками...


    Сообщение отредактировал alanielle - Пятница, 18.03.2011, 12:30:38
     
    НаргильДата: Пятница, 18.03.2011, 12:26:55 | Сообщение # 56
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Простите конечно за столь небольшой пост, но тогда игра станет именно что Игрой, подобно всем этим ММОРПГ - с таким же успехом давайте соберем команду и лет через десять выпустим графически-пригодную рпгшку, где будет навалом этих циферок =_=

    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    alanielleДата: Пятница, 18.03.2011, 12:31:47 | Сообщение # 57
    Мастер
    Группа: Путешественники
    Сообщений: 413
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Странствует

    Ну хорошо, а кто решает вопросы - кто круче - игроки или яйца? ГМ? А на каких основаниях?
    Я не заставляю никого чего-то там цифровать. Я говорю о том, что рандом математический немножко справедливей рандома в голове человека. А человек в принципе предвзят всегда.

    Я просто предложила вариант, можно сделать экспериментальную партию и посмотреть, как оно все пойдет. А другие партии запустить в классическом режиме.


    ... память убить невозможно ...
    [Дух пятничного безмозглия]
    There's no such priest, that can pray me to heaven ©
    - Смертные, - сказал мастер, ковыряя когтем между клыками...


    Сообщение отредактировал alanielle - Пятница, 18.03.2011, 12:36:06
     
    НаргильДата: Пятница, 18.03.2011, 14:23:02 | Сообщение # 58
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Quote (alanielle)
    Я просто предложила вариант, можно сделать экспериментальную партию и посмотреть, как оно все пойдет. А другие партии запустить в классическом режиме.

    Давайте так. И голосование запущу уже после нее.

    Моя идея цифр такова: рандом будет решать лишь исход того или иного удара или битвы и контролироваться мастерами. И то не всегда. То есть бьются-бьются как мы это обычно делаем, а потом вдруг на каком-то ударе мастер берет и кидает кубики. Или шепчет в пм как-то себя повести. А игроки уже подстраиваются в зависимости от характера персонажей и прочего. Могут случаться боевки без вмешательства, может мастер вообще что-то особо интересное намутить и кубики в конце раскинуть, кто в итоге победит... Эффект неожиданности. Мне кажется, для данной ролевой это единственное, что подойти может в плане цифр.


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    ДеметрийДата: Пятница, 18.03.2011, 15:02:45 | Сообщение # 59
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Quote (alanielle)
    можно сделать экспериментальную партию и посмотреть, как оно все пойдет

    один известный ОДмин хотел когда-то сделать тренировочную ролевую, почему бы не совместить две полезные вещи? (чую зря я это предложил^_^')

    Quote (Наргиль)
    Давайте так

    ДА! - великому Рандому! только бы не возникло двух извечных вопросов (кто виноват и что делать)
    кстати, а как эти кубики будут реализовываться: интерактивно, или ГМ будет в реале кидать кубик и выкладывать фото?


     
    НаргильДата: Пятница, 18.03.2011, 16:44:10 | Сообщение # 60
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Quote (Деметрий)
    а как эти кубики будут реализовываться: интерактивно, или ГМ будет в реале кидать кубик и выкладывать фото?

    Глупый вопрос. *ищет по инету скрипт*
    Quote (Деметрий)
    один известный ОДмин

    Тебе это так и так грозит, если будешь играть в том же духе, Деметрий.


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    НаргильДата: Пятница, 18.03.2011, 17:54:28 | Сообщение # 61
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Не нашла скрипта для Юкоза. Печаль...

    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    alanielleДата: Понедельник, 21.03.2011, 07:40:03 | Сообщение # 62
    Мастер
    Группа: Путешественники
    Сообщений: 413
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Странствует

    Можно бросать реальные кубики... Или найти просто какую-нить программку...

    ... память убить невозможно ...
    [Дух пятничного безмозглия]
    There's no such priest, that can pray me to heaven ©
    - Смертные, - сказал мастер, ковыряя когтем между клыками...
     
    ДеметрийДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:02:21 | Сообщение # 63
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    допустим на другом сайте есть такая штука: жамкаешь кнопку и показывается рандомная сторона кубика. можно ли как-то эту штуку перенести к нам?

    штука, о которой я говорю, является миниигрой у драконов (одна из нескольких) на этом сайте - dragonadopters.com
    http://darhondaolus.dragonadopters.com/caring - это моя "пещерка", в ней 8 драконов и у них эта штука может оказаться, только я не знаю, получится ли увидеть миниигры незарегистрированным пользователям


     
    alanielleДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:04:48 | Сообщение # 64
    Мастер
    Группа: Путешественники
    Сообщений: 413
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Странствует

    Деметрий, проблема в конструкторе сайтов юкоза. У них может не быть такого готового модуля и не быть возможности его подключить(

    ... память убить невозможно ...
    [Дух пятничного безмозглия]
    There's no such priest, that can pray me to heaven ©
    - Смертные, - сказал мастер, ковыряя когтем между клыками...
     
    НаргильДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:55:37 | Сообщение # 65
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Quote (Деметрий)
    получится ли увидеть

    Не получилось.
    А еще - ищу. Не нашла пока что. Все скрипты написаны не под юкоз.. -_-


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    mixailichДата: Четверг, 05.01.2012, 13:29:14 | Сообщение # 66
    Подмастерье
    Группа: Обитатель
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Странствует

    Наргиль, хочу сказать что можно задать в генираторе макс числа (например урон от холодного оружия +25 ) и + урон от подсвечника (например1)
    или + урон от меча (например 15) - навык защиты (например 25) - удача (например 4)
    итог при уроне подсвечником при 90 hp- 26-защита 25 и удача 4из 6 рандом и и при 5 и 6 наносится один урона а при 1234 наносится пол урона соответственно половина урона (урон от подсвечника 0.5)
    а гениратор можно как флэш обьект прямо на форуме поставить

    Добавлено (05.01.2012, 13:29:14)
    ---------------------------------------------
    нравитцца

     
    Пристанище - Форум » Комната администрации » Вопросы и предложения » Есть предложение.
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright Наргиль © 2007-2009 | Копирование элементов дизайна, новостей, файлов и прочих материалов без разрешения администрации запрещено