Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
Есть предложение.
| |
Наргиль | Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:10:55 | Сообщение # 26 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| Предложение ко всем - насоздавать на Форуме тем. Могу даже разделы новые открыть, только вот тем бы...
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
Deathwing | Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:05:00 | Сообщение # 27 |
Охотник
Группа: Хранитель Пристанища
Сообщений: 286
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Странствует
| Наргиль, а зачем? О_о
|
|
| |
Наргиль | Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:17:19 | Сообщение # 28 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| Deathwing, затем, чтобы не отпугивало народ запустение в форумной части сайта. Ролевые многие не любят. А я люблю хороших людей на сайте.
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
Мюзэри | Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:02:43 | Сообщение # 29 |
Постигший
Группа: Хранитель Пристанища
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Странствует
| Хм... ну не знаю, я не против, мне иногда хочется поразглагольствовать) хотя.... я иногда не одобряю, мол форум об оборотнях, мистике и т.п. а темы создают об авиации, сексе и т.п. вроде как не от сюда и не в тему общую. Хотя если форум чисто для общения, почему бы и нет.
|
|
| |
Наргиль | Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:49:13 | Сообщение # 30 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| Мюзэри, не путай с Логовом. Мы одними волками не ограничиваемся. У нас еще фэнтези, мистика и прочее, плюс львиная доля на анимешников. Всегда хотела, чтобы сайт мог быть домом для любого близкого ко мне контингента.
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
Акелла | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:55:12 | Сообщение # 31 |
Подмастерье
Группа: Обитатель
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Странствует
| -Я вот хотел спросить есть ли у нас баннер? Если нету то я могу сделать, я среднее владею фотошопом и делал немного баннеров для себя и других сайтом друзей. И вот ещё! Если нужны вам часы, информеры(погоды,пользователь и т.д.)иконки и т.д. Говорите мне я участвую в одной организации в сети те что делают скрипты
Сила воли у меня велика, могу превратиться у волка или слона:)
|
|
| |
Деметрий | Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:05:03 | Сообщение # 32 |
GREEN
Группа: Житель Земнолесья
Сообщений: 965
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Странствует
| оки, возьмем на заметку;)
|
|
| |
Акелла | Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:21:35 | Сообщение # 33 |
Подмастерье
Группа: Обитатель
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Странствует
| Я увидел чтоь у нас есть баннер, я папутал.. Но насчёт скриптов то подумайте если что я буду стараться всегда быть на сайте
Сила воли у меня велика, могу превратиться у волка или слона:)
|
|
| |
NarniaN | Дата: Вторник, 13.04.2010, 10:20:45 | Сообщение # 34 |
Постигший
Группа: Обитатель
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Странствует
| Предложение - удалить данного пользователя http://nightwolflynx.ucoz.ru/index/8-0-manochkinacn
Pulse still beats – Deep inside. Accept the chaos – Embrace new life. One mans valour – Anothers sin. One chapter closes – Another begins. © Bolt Thrower
|
|
| |
Наргиль | Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:13:09 | Сообщение # 35 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| NarniaN, я их удаляю периодически, этого просто еще не успела.
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
NarniaN | Дата: Среда, 14.04.2010, 00:20:45 | Сообщение # 36 |
Постигший
Группа: Обитатель
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Странствует
| просто обращаю внимание....)
Pulse still beats – Deep inside. Accept the chaos – Embrace new life. One mans valour – Anothers sin. One chapter closes – Another begins. © Bolt Thrower
|
|
| |
Деметрий | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:14:52 | Сообщение # 37 |
GREEN
Группа: Житель Земнолесья
Сообщений: 965
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Странствует
| 27 февраля 2010 Власти английского города Дерби назвали улицу именем Лары Крофт - героини знаменитой компьютерной игры и двух фильмов - блокбастеров по ее мотивам. по этому поводу есть предложение: назвать одну из улиц Москвы Проспектом Гены и примыкающий к нему Чебурашенский переулок
|
|
| |
Наргиль | Дата: Среда, 28.04.2010, 13:26:46 | Сообщение # 38 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| Деметрий, Эм... Милый оффтоп... Я, конечно, всемогуща, да, но поверь, моя власть за пределы сайта не распространяется)
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
ДиРей | Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:44:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Э-э... Я конечно не думаю, что предложение дельное, но мне показалось, что по крайней мере стоит обратить на него внимание. На одном форуме по поводу администрирования ролевых великий Карвен(или это была Джейден) под ником Онтоле (Я знаю, что эти подробности ни к чему, но идея не моя и я указываю автора) написал тот способ, ко какому они оживляют ролевую. оО Каждый сезон( или год) они создают новый глобальный сюжет для ролевой. Все старые темы по ролевой отправляются в архив и открывается, к примеру, 3-й сезон ролевой "Тут название ролевой" "тут название сюжета". Но это не все. Все события, игровое время прокручиваются вперед на парочку лет. И обязательно ( там правда было так написано, я не намекаю) меняется дизайн. "тут было что-то вроде "Не смейтесь, это правда действует" Потом в ролевой есть статисты и мастера. У вас мастера есть...вроде, да? А статисты, как они говорят могут раскрыть персонажа со всех сторон (красивые слова, да?). Они еще привели пример того, как Конан Дойль раскрывал характер и т.д. Холмса благодаря Ватсону, мс. Хадсон и т.д. Может это не похоже на предложение, ибо я не настаиваю. Но на всякий случай. Если кто сильно обидчив, то заранее "Не хотела никого обидеть"
Сообщение отредактировал ДиРей - Суббота, 17.07.2010, 16:44:57 |
|
| |
Деметрий | Дата: Суббота, 17.07.2010, 20:25:07 | Сообщение # 40 |
GREEN
Группа: Житель Земнолесья
Сообщений: 965
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Странствует
| по-моему неплохая идея, поддерживаю. а кто такие Мастера?
|
|
| |
Наргиль | Дата: Суббота, 17.07.2010, 22:09:34 | Сообщение # 41 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| Мастера у нас Крылатый и... И еще кто-то -_-' Кажись, Мий, которая уехала. Ну... Можно. Но это все очень сложно происходит, я проверяла.
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
ДиРей | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:38:30 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Наргиль, ведь никто не заставляет. А в случае, если ты решишь так сделать- думаю, никто не останется в стороне. Мы поддержим)
|
|
| |
Мий | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:18:51 | Сообщение # 43 |
Змея
Группа: Хранитель Пристанища
Сообщений: 665
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Странствует
| ребят, у нас тут в сюжете кульминация близится, и вообщем-то, кажется основной сюжет после этого кончается. Давайте мы отыграем до этого момента, а потом если будет дохло - сделаем так, как предлагает Ди. М?
|
|
| |
Деметрий | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:14:41 | Сообщение # 44 |
GREEN
Группа: Житель Земнолесья
Сообщений: 965
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Странствует
| похоже на план)
|
|
| |
Кира | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:32:49 | Сообщение # 45 |
Воин
Группа: Ветеран Земнолесья
Сообщений: 598
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Странствует
| Я за, а то без Алекс мне, в Морском королевстве, остаётся только пойти и утопиться в океане
Свалялась шерсть, местами в жутких ранах Разводами, из грязи и крови В тумане лжи, и злых воспоминаний Идти вперёд, хоть режь, хоть разорви! Идти вперёд… куда? Зачем?.. Не знаю… И сил, чтоб сделать шаг, уж больше нет Теперь одна, я под луной страдаю И шерсть, мою колеблет её свет.
Сообщение отредактировал Шелена - Понедельник, 19.07.2010, 10:37:51 |
|
| |
Наргиль | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 13:47:48 | Сообщение # 46 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| В таком случае я тоже За. Так и сделаем. (может хоть к моменту разбора нынешнего сюжета игра волшебным образом пойдет... Y_Y)
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
Кира | Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:36:33 | Сообщение # 47 |
Воин
Группа: Ветеран Земнолесья
Сообщений: 598
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Странствует
| Обещанные некоторые мысли по поводу развития сюжета в ролевой: В мире Эмирона проходит слух о каком-то могущественном артефакте, который затерян чёрте-где. Артефакт очень ценен - поэтому его хотят получить очень многие. К примеру он может исцелять или избавлять душу владельца от захвативших её демонов (сущностей каких-нибудь), может быть даже дарит бессмертие. В таком случае нашим героям этот артефакт может очень приглянуться. - Наргиль, например узнаёт о Тёмной Алекс и жаждет вернуть сестре её первоначальный облик. -Иприт и Деметрий заинтересовываются этим артефактом и хотят его изучить. - Хоорс к примеру захочет захапать артефакт для себя любимого или чтобы выторговать в обмен на него что-нибудь у демонов. - Кира, как наёмница, может получить "заказ" достать артефакт. -Также артефактом могут заинтересоваться другие расы и инквизиция. -Ну и остальные персонажи. Эта идея ещё и интересна тем что среди игроков развивается нечто вроде соперничества. А то всегда получается - герои встретились, подружились и отправились вместе бить морду кому-нибудь третьему Надумаю ещё что-нибудь скину. Ребят - отпишитесь, мне важно ваще мнение и ваши идеи. Может кто-нибудь выскажет дельную мысль, а я разовью её в сценарий
Свалялась шерсть, местами в жутких ранах Разводами, из грязи и крови В тумане лжи, и злых воспоминаний Идти вперёд, хоть режь, хоть разорви! Идти вперёд… куда? Зачем?.. Не знаю… И сил, чтоб сделать шаг, уж больше нет Теперь одна, я под луной страдаю И шерсть, мою колеблет её свет.
Сообщение отредактировал Кира - Пятница, 18.02.2011, 14:38:03 |
|
| |
Деметрий | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:29:58 | Сообщение # 48 |
GREEN
Группа: Житель Земнолесья
Сообщений: 965
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Странствует
| я предлагаю историю с артефактом сделать основной (помимо второстепенных сюжетных линий, вроде борьбы с гоблинами, столкновения с Рыцарями железных цепей (военный отряд инквизиции) и квеста на выкрадывание яблок из садов зажравшегося помещика), но на фоне её будет развиваться противостояние инквизиции (хотят искоренить магию), демонов (хотят захватить весь мир), героев (которым вдруг стало скучно, или они хотят спасти мир (на то они и герои)), можно ещё сюда приплести воинов света (людёв с крылышками, которые хотят очистить мир от зла и от наших героев заодно) и Драконий род, мечтающий зашвырнуть ангелов обратно на небо, затолкать демонов поглубже в землю и наказать человеков за всё.
|
|
| |
Наргиль | Дата: Суббота, 19.02.2011, 02:17:49 | Сообщение # 49 |
Воин Образа
Группа: Божество
Сообщений: 2160
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Странствует
| Кира, не артефакт бы... Не знаю, что но основа идеи слишком банальна. Хотя, не книжку пишем, так что, может, и прокатит. Ничего не придет в голову больше - введем. Вообще предлагаю основную мысль написать сюда, остальное - мне. Чтобы не раскрывать весь сюжет, Пристанище этим грешит. С кучей второстепенных веток сценария, о которых лишь мастер (ну и админ) знает, было бы куда интереснее, имхо. Деметрий, ты переиграл в мтг...
Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать. Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло. С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть. Может, и вырвется кто-нибудь. (с.) Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
|
|
| |
alanielle | Дата: Среда, 16.03.2011, 12:48:43 | Сообщение # 50 |
Мастер
Группа: Путешественники
Сообщений: 413
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Странствует
| Мысль номер раз. Идея Деметрия, может, и простая слишком. Но её суть весьма хороша - получается, что пока персонажи занимаются своими делами, все остальные силы мира просто попивают чаек (или что покрепче) у себя в районе. А потом появляются герои - и хопа, ребята, встаем и начинаем работать, работать, к нам гости пожаловали. Вывод первый - мир должен жить своей жизнью, а игроки должны успевать под него подстраиваться. Сегодня ты получил задание, через неделю принёс то, что у тебя заказывали, а мода уже поменялась - неси теперь не красненькое, а синенькое. Мысль номер два. Если мастер будет заниматься тем, чтобы тащить игроков "за ручку" через сюжет - хорошего ничего не выйдет. Увы, для интересной ролевки мастер должен быть против игроков. Без самоуправства, опять же, но против. Тогда у игроков будет мотивация развивать свои способности и навыки. А так они и без того крутые, гуляют тут по миру, диалоги говорят - не жизнь, а пансионат с полным содержанием и шведским столом 6 раз в день. Вывод второй - игра должна быть жестокой, страшнее жЫзни моей. Мысль номер три. Нужны цыфарки. Если цыфарок нет, начинаются разговоры на тему произвола, обижания сотоварищей и сопартийцев. Чем больше рандома, тем меньше головняков. Вывод третий - нужна оцифровка. Для снятия особых головных болей можно взять уще существующую игровую систему и провести пару-тройку часов за изучением матчасти. Мысль номер четыре. Отыгрыш. Должен быть качественный отыгрыш ролей. Отчего игра и называется ролевой. При этом нужно помнить три главных момента: 1) Игрок отвечает ТОЛЬКО за себя, описывая свои действия 2) Несоответствие роли карается (в зависимости от выбранной игровой системы) - своим персонажем нужно жить. И любить каждую его впадинку и выпуклость, даже если эта выпуклость - прилипшая во время странствий грязь (цАлуйте, Шура, цАлуйте!) 3) Железный обоснуй всего, что есть у тебя в способностях, а также валяется за спиной в шмотнике - дада, если в конце истории вы забыли упомянуть, что перед побегом из дому утащили кусок забора (выкрашенного еще вашим дедушкой в честь победы над первыми проявлениями радикулита) - нести его в шмотнике вам никто не даст. Вывод пока последний - надо стараться. К чему я все это пишу. Интерес игроков (исходя из моей практики) связан с несколькими вышеописанными факторами. Очень важно, чтобы все игроки в партии жили своими ролями. Кто не живет - постепенно выпадает из общего настроя, и в итоге другие игроки перестают с ним контактировать - потому что персонаж слишком плоский и сухой (как давно мертвая сушеная камбала). Если таких персонажей в партии много, интерес пропадает к игре в целом. Аминь.
... память убить невозможно ... [Дух пятничного безмозглия] There's no such priest, that can pray me to heaven © - Смертные, - сказал мастер, ковыряя когтем между клыками...
Сообщение отредактировал alanielle - Среда, 16.03.2011, 13:04:28 |
|
| |
|