Они не мумии, они походу помылись просто) А вот концепты по эмисарам...они теперь смахивают на Архитектора...причем какого то среднего пола...потом найду выложу) Такое ощущение что они новую команду набрали...ну или процентов на 90. Всех накачали ботаксом, помыли, перекрасили, задние планы порезали... Но зато броньки красивые ) Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
Во время одной из презентаций Dragon Age II Иан Митчел, менеджер по локализации, представил публике статистические данные относительно объема различных элементов оригинальной игры и сиквела.
Dragon Age: Origins 1 000 000 слов 1 000 анимаций 1 000 персонажей 56 000 произнесенных реплик 60 часов геймплея
Dragon Age II 400 000 слов 2 500 анимаций 500 персонажей 38 000 произнесенных реплик 40 часов геймплея
Это немного странно...с учетом полностью озвученного ГГ...но и на 20 часов меньше геймплея...в общем хз, но цифры странные )
Еще появилась некоторая инфа
Мы якобы можем встретить Алистера, Лелиану и Зеврана ( возможно Натаниэля Хоу тоже). Причем Алистера можно встретить вроде как и в роли короля и в роли спившегося мужика ( один из эпилогов ДАО) Ну Зевран если не с ГГ остается в первой части, то возвращается в Вольную Марку, тут все ясно. Больше всего противоречий вызвал скрин с "Лелианой" в форме храмовника-искателя. Если не ошибаюсь она там разговаривает с Касандрой (храмовница что допрашивает Варрика)...Не понятно что понесло Лелиану в храмовники..с ее то мягким характером. Надеюсь это при определенном эпилоге
Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
У меня Алистер вообще помер... однако в Пробуждении(!) он в эпилоге был о_О Я ещё тогда этому удивилась. Прикольно, если он ещё и во второй мне встретится Х)
Сообщение отредактировал Ульф-Ярл - Среда, 02.03.2011, 14:36:40
поиграл вчера... во время загрузки подумал - Mass Effect, пока делал персонажа думал - это лучше Mass Effect, когда сразился с демоном в самом первом задании (по идее тренировочном) понял - это был не Mass Effect. управление непривычно карявое, понятия не имею как на самом легком уровне сложности можно играть без тактической паузы, графика хуже, чем хотелось бы (глюки те же, что и в ME: в диалогах персонажи иногда не шевелят губами, резко вскакивают, появляются из ниоткуда... одел один доспех, так теперь вместо низкорослого эльфа летает абстракция из шлема, щита и меча. шлем иногда пропадает и появляется ушастая голова с шеей) попробую пройти дальше...
Деметрий, я когда нибуть осуществлю свою мечту и стукну тебя тапком... ДАО это классическая фэнтэзи рпг (D&D), в то время как МЕ это рпг-шутер. В ДАО в боях как раз и сделан уклон на тактические бои. А по поводу багов - поставь патчи.Все это давно пофиксили. Да и если для тебя там все так плохо - лучше не играть... Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
Сообщение отредактировал Fes - Среда, 02.03.2011, 19:14:04
Вслед за своими коллегами из британских и немецких изданий, журнал Playstation 3 Magazine вынес свой приговор Dragon Age II, оценив игру в 90/100 и удостоив ее награды “Buy it” («Купить»). Любопытно, что предыдущую часть – Dragon Age: Origins – данный журнал оценил всего лишь на 63/100, что было одной из самых низких оценок, поставленных игре. Отчего же такой взлет у сиквела? По словам PSM3, главной проблемой Origins было то, что хотя игра и создавала отличные сюжетный моменты, все они вели в никуда и оканчивались ничем. В Dragon Age II же, наоборот, все такие моменты выходят на передний план в сюжете.
Вот общий итог ревью (не забывайте, что это писалось применительно к PS3-версии игры):
Плюсы Игра не тянет резину, сразу переходит к сути дела. Расовые и религиозные проблемы, вроде противостояния магов и Церкви, здесь гораздо более ярко выражены и имеют последствия, в отличие от Origins. Имеются трудные вопросы, решением которых можно заняться, благодаря тому, что мы остаемся в Киркволле и более близко знакомимся с его обитателями и областями, нежели если бы нам приходилось постоянно странствовать по миру. Масса свободы в плане романтических отношений! Приятный подбор актеров, особенно удались Варрик, Андерс и Изабела. Бой стал гораздо более прямым, с массой свободы в выборе пути развития персонажей для соответствия выбранному стилю игры. Бой играется плавно и приносит удовлетворение.
Минусы Бой не точен, его прокомментировали как «созданный для РС». Проблемы с камерой (обзор всего поля боя представляет большие сложности, чем следует). Небольшое замечание по поводу повторений: один город и однотипные подземелья (это компенсируется тем, что персонажи, очаровательные и остроумные, буквально оживляют вашего героя).
Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
Успела заметить, когда с трудом искала маркер конуса холода -_-
Фишка игр Биотварей, имхо, именно в боях. То, что сделали подобие экшена, меня даже расстраивает. Чем дальше - тем больше зрелищности в ущерб сюжету, атмосфере и детальной проработке портретов. Короче, меня сия тенденция демотивирует.
Quote (Fes)
Деметрий, я когда нибуть осуществлю свою мечту и стукну тебя тапком
Э! не надо бить Деметрия тапком! (я первая <_<)
Сообщение отредактировал Ульф-Ярл - Среда, 02.03.2011, 20:34:48
согласна, по крайней мере в ДА2 оставили возможность тормозить бой и раздавать команды, все таки даже там это бывает нужно. И обидно что в МЕ порезано.
Ульф-Ярл,
хорошо, уступаю право первого удара тебе)
Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
Ну я его осторожно, постараюсь не испортить ничего о_О
Ну там неудобно... хотя, наверное, это первое время - просто с интерфейсом не разобралась. То, что бой динамичен мне понравилось, но если и ЭТА игра превратится в экшн, я расстроюсь =(
Ульф-Ярл, тут вот выложили сравнительный ролик ДАО и ДА2. Могу твердо сказать что по сути мало что изменилось. ну графика да. но вот в плане геймплея они постарались оставить все, даже круги действий во время боя) просто немного по другому реализована в плане нажатий мб...Ну в общем посмотрим. Вообще Био франчейз ДА не хотят сами в экшен окончательно превращать, они его оставят все таки как можно ближе к канонам рпг
Увидела в ролике Меррил(да и вообще эльфов) какие то они странные...вытянутые я бы сказала х_Х
Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
Лови, Ульф) http://www.youtube.com/watch?v=CeuWtbSJBfg там 1 ролик, рядом представлены кадры из ДАО и ДА2 Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
Мде... пичалька конечно есть с реалистичностью. В первой прямо чувствуется вес меча - как им взмахивают с трудом, как его тяжело опускают... а тут - чик-чик - труп. Такое ощущение, будто это не десятки кило, а пушинка о_О А так да, графа риальне поприятнее.
Это видно Хоук такой(ая) суровый(ая) что машей огромной железкой как палкой))) Хорошо кормили в детстве) Меня во второй еще немного добивает походка жгг...как можно на бегу "покачивать" бедрами х_Х это немного странно для меня)
Дано Вам право, - верьте в чёрта! Глупы Вы были, и быть может есть, Но жаль, забыли вы немножко, О том, что есть такое, - честь...
не надо меня тапком бить, я сам *пробует стену на мягкость*
разобрался с управлением и полюбил карты с закольцованными коридорами/дорогами: когда весь отряд подыхает (а он обязательно подыхает после моего фаербола~_~), то я бегаю по кругу, телепортируюсь на безопасное расстояние и отстреливаюсь заклинаниями)
как гласит народная мудрость: если не можешь прибить моба - заставь его повеситься)))
как правильней пользоваться Тактикой (как ее лучше настроить для мага/вара/лучника) и сколько может быть ячеек для условия/действия (если больше 4 - как быстро их число растет)?
Ой, Дем, я вообще тактикой не пользовалась =) У меня игра строилась в основном на конусе холода + куча припарок + выполнение всех кв, до которых руки дотянулись. Так что под конец игры у меня было в районе 300 (вроде) золота, много лечилок и неплохой шмот.
Кстати, сразу говорю - дракон Андрасте сильнее всех, даже Архидемона.
Сообщение отредактировал Ульф-Ярл - Четверг, 03.03.2011, 20:05:28