Пристанище магов-оборотней | RSS

Присоединяйся к стае...
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]



Меню сайта
Мини-чат

Ролевая - обновления:
  • Анкета (Lyc) 24.10.2013,01:30:30
  • Район Надежды (Деметрий) 16.06.2012,15:35:51
  • Где начать? (Наргиль) 14.01.2012,08:57:12
  • Вводная к ролевой. (Тэлпесул) 19.07.2011,04:55:59


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Fes  
    Пристанище - Форум » Интересы и Быт стаи » Внешний мир » Реформа образования (В РФ.)
    Реформа образования
    НаргильДата: Четверг, 10.06.2010, 00:45:30 | Сообщение # 1
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Товарищи, я в шоке... - пожалуй это единственное, что я могу сейчас сказать, ибо образование у нас становится четко платным. Мало того что платным - еще и никуда не годным. В школах вводят систему, при которой бесплатными будут только 2 часа русского, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии в неделю. Остальное - за деньги. Аналогичный бред хотят вводить и в вузы и во все учебные заведения. Но это то, что меня заинтересовало изначально, при дальнейших раскопках системы оказалось, что это лишь вершина "айсберга". Настоятельно советую прочесть хотя бы по диагонали следующие две статьи. Особенно привлекла мое внимание вторая, более того что датирована она 2007 годом и имеет куда больше прогнозов, первая же сумбурная, понатасканная не из тех мест, чисто для беглого ознакомления.

    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    НаргильДата: Четверг, 10.06.2010, 00:46:23 | Сообщение # 2
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    В России введут платное среднее образование.

    В среднем в месяц придется платить 5-6 тысяч рублей

    В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.

    Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.

    Суть предлагаемой и уже почти принятой реформы в том, что бюджетные учреждения становятся более самостоятельными экономически — но при этом лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории.

    А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите — а он, понятно, самый важный в этой ситуации — обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц до начала реформы.

    Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.

    Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.

    В управлении образования ЮАО города Москвы «СП» официально не подтвердили наличие такого эксперимента. Однако при личной беседе с корреспондентом издания директор одной из столичных школ подтвердил, что подобные инициативы обсуждаются на совещаниях у чиновников системы образования столицы. «Указанный состав бесплатных предметов, конечно, слишком жесткий — к тому же речь, скорее всего, идет о начальной школе — но в принципе директоров школ уже готовят к тому, что очень скоро нам придется зарабатывать на детях, а бюджетное кормление заканчивается».

    Стоит отметить, что Конституция РФ и закон «О всеобщем среднем образовании» гарантируют гражданам России бесплатное общее образование — однако в этих документах не регламентирован его объем. Таким образом, урезание бесплатного образовательного минимума хотя бы и до объема церковно-приходской школы не потребует изменения ни в Конституции, ни в законе.

    Впрочем, даже если бы такие изменения и потребовались — внести их с нынешним составом Госдумы вполне возможно силами одной «Единой России». Как это, собственно, и произошло с принятым в пятницу законом о бюджетных организациях: фракция КПРФ и депутаты других фракций выступили против, но голосов правящей партии хватило и без убеждения оппозиционеров.

    Поразительно, но грядущая радикальная реформа образования, которая, если состоится, изменит — и не в лучшую сторону — жизнь миллионов россиян, остается практически незамеченной ни крупными федеральными СМИ, ни их аудиторией. Иначе говоря, о готовящемся переводе образования и здравоохранения на платную основу не знает большинство жителей России, а те, кто знает, уверены, что не могут ничего изменить.

    В такой ситуации трудно удержаться от параллелей и не вспомнить, когда среднее образование в России в последний раз было платным. Перевести старшую школу и ВУЗы на коммерческую основу постановил Совнарком в 1940 году — когда уже шла Вторая мировая война и надвигалась Великая Отечественная.

    Это постановление имеет смысл привести полностью:

    №27 от 26 октября 1940 года

    Постановление №638

    «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий».

    Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:

    1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.

    2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:

    а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;

    б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.

    Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.

    1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:

    а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год;

    б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год…

    Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов

    Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов

    Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.

    Этот странный для коммунистического государства возврат к коммерческому образованию объяснялся прагматическими соображениями: в СССР на тот момент было куда больше нужды в рабочих руках, чем в людях с высшим образованием. К тому же, военные учебные заведения оставались бесплатными — а значит, после школы-семилетки мальчишек стимулировали идти в летные, танковые и тому подобные училища. Надвигалась война, и правительство не могло этого не понимать.
    ....

    Экстраполируя советскую историю на нынешнее положение дел, логично задать вопрос: что именно сейчас нужно властям, реформирующим систему образования? Страна готовится к войне (это можно предположить и по некоторым шагам военной реформы, например, по тотальному внедрению «паспортов призывника») или хочет новой сословности?

    http://svpressa.ru/society/article/24419/

    .....
    Если убрать бесплатное среднее образование то результатом будет ОТУПЛЕНИЕ населения и возникновения общества господ и их рабов - РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА.
    У нас 40% населения живут за чертой бедности, все они будут лишены своего конституционного права....
    Товарищ Сталин задавал вопрос "Вы дурак или предатель?" но судя по занимаемым постам инициаторы этого закона отнють не дураки....

    "Единный государственный экзамен (ЕГЭ) вот один из результатов его работы..."

    Безусловно проводиться политика по построению несправедливой концепции управления,
    выгодная мировой финансовой олигархии ....

    Высшее образование должно быть бесплатным, именно на этой позиции стоит партия КПЕ..

    А кто даст гарантию, что директор школы или главврач больницы не распродаст имущество? Вспомните, что было с нашими колхозами!

    Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами, при этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

    Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предоставлено ему в соответствии с учредительными документами. (Право дадут, иначе, зачем же городить огород?) Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. При этом казенное учреждение будет отвечать по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества государство или муниципальное образование.

    Все эти учреждения будут работать на основе государственных (муниципальных) заданий для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности.

    Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные (от основных) виды деятельности, предусмотренные его учредительным документом, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Финансовое обеспечение такой деятельности бюджетного учреждения осуществляется за счет доходов от этой деятельности и иных не запрещенных федеральными законами источников. А это уже норма принуждения зарабатывать только за счет основной деятельности, допустим, учить детей.

    Государственные (муниципальные) учреждения будут платить налоги: «Налог на добавленную стоимость», «Налог на прибыль организаций», «Государственная пошлина», «Для сельскохозяйственных товаропроизводителей», или по «Упрощенной системе налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации.

    На учреждения будет распространяться закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» изменений в части распространения его положений на казенные учреждения.

    Много дополнений внесено в механизм управления и распоряжения имуществом бюджетных учреждений, преследуя цель заблаговременно предусмотреть все нюансы неизбежного банкротства.

    Выступление в гражданском обороте бюджетных учреждений требует равенства ответственности и возможности для восстановления нарушенных прав контрагентов бюджетных учреждений, чего закон не предусматривает.

    Правоприменительная практика подобных положений закона значительно ухудшит положение уже существующих контрагентов таких организаций.

    Нормы законопроекта имеют ярко выраженную потенциально коррупционную составляющую и приведут к существенному ухудшению социального обеспечения российских граждан.

    Законопроект направлен на коммерциализацию социальной сферы, на отстранение государства от исполнения своих обязанностей перед своими гражданами и позволяет переориентировать высвободившиеся финансовые потоки для повышения благосостояния криминальной олигархии России.


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    НаргильДата: Четверг, 10.06.2010, 00:47:31 | Сообщение # 3
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы

    Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

    Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

    Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

    Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

    Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

    С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

    Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

    По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

    Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

    Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
    - чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
    - чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
    - чтобы он не «сидел на шее у государства».

    С этой целью было решено ввести пять новшеств:
    - нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
    - сетевую организацию образовательной системы;
    - независимую оценку качества образования;
    - государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
    - новую систему оплаты труда педагогов.

    Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

    Под “сетевой организацией образовательной системы” понимается внедрение в образование “идеологии системы услуг”. То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой “идеологии” проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

    “Независимая оценка качества образования” - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти “отличники” еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

    “Государственно-общественное управление образовательными учреждениями” подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из “представителей общественности”. Этот совет будет определять содержание “школьного компонента” в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то “публичный доклад” о деятельности школы, чтобы сделать ее “полностью прозрачной”.

    “Новая система оплаты труда педагогов” - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

    - базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

    Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще “убрать”, сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

    1. Компенсационная часть:

    а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

    б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а “кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы” - поделился с нами лектор.

    в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

    2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению “родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы”. “Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей”; “Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам” - сообщили нам.

    Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо “призвание” для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что “все равно хорошо платить в школе не будут”! Кроме того, “новому учителю” нужны “дисциплина”, чтобы он учил строго по стандарту, а также “инициативность”, чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

    Наконец, в завершение нам было сообщено, что “мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы”. На реплику из зала: “Детей жалко”, последовал ответ: “Они тоже должны научиться играть!”

    Я шел с лекции о “реформе образования” и вспоминал речи Адольфа Гитлера: “Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…” (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

    Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме “Об обращении с инородцами на Востоке”: “Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть”.

    <...>
    от 2007г.


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    ДеметрийДата: Четверг, 10.06.2010, 01:02:11 | Сообщение # 4
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    ну что еще можно сказать, надо увеличить производство мыла и пеньковых веревок... и люстры с стальным креплением делать.

     
    ТэлпесулДата: Четверг, 10.06.2010, 02:00:16 | Сообщение # 5
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Хм. Слышал об этой реформе... Проблема в том, что действительно вряд ли получится как-то подействовать на наше замечательное правительство. Дума примет что угодно силами одного ЕдРа, а Медведев подпишет... Если не будет бурной реакции общественности. А её, как ни странно, нет.
    По теме - ясно, что такие "реформы" по сути являются именно урезанием образования всех уровней. Ещё и лекции учителям в открытую об этом читают, класс.
    Кстати, скажу по личным ощущениям: в нашем вузе, если убрать программы специалитета (стандарт, 5 лет) и оставить только бакалавриат и магистратуру (двухуровневая система, 4года/2года), то по крайней мере половина парней после 4го курса загремит в армию с дипломом бакалавра - по сути "неполное высшее". А убрать эти программы грозятся давно, причём на федеральном уровне.
    Последствия такой "экономии" для российского общества даже представить довольно затруднительно. Я не хочу верить в планДаллеса и теории заговоров, но факты пока что намекают.


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    НаргильДата: Четверг, 10.06.2010, 09:52:11 | Сообщение # 6
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Опа, я еще вторую статью не до конца кинула, оказывается... Исправила.
    Quote (Akira_Moonstar)
    Если не будет бурной реакции общественности.

    А толку? Написано же - правительство все равно сделает по-своему. Что и сделало. Взять хотя бы эти митинги и разговоры касательно ЕГЭ. В том году мне пришлось повариться в данной атмосфере. Была реакция. Толку - не было. А более бурных проявлений у народа ожидать бессмысленно в наше время. Правительство в наш век ведет политику, при которой у людей должна сохраняться тихая и спокойная жизнь, с ясным взглядом на будущее (или, скорее, ощущение таковой), на революцию никто не пойдет. Кто-то, скрипя зубами, смириться, кто-то - просто сбежит из страны. О последнем варианте, пожалуй, говорят и задумываются больше половины окружающих меня людей.
    Quote (Akira_Moonstar)
    Кстати, скажу по личным ощущениям: в нашем вузе, если убрать программы специалитета (стандарт, 5 лет) и оставить только бакалавриат и магистратуру (двухуровневая система, 4года/2года), то по крайней мере половина парней после 4го курса загремит в армию с дипломом бакалавра - по сути "неполное высшее". А убрать эти программы грозятся давно, причём на федеральном уровне.

    К войне готовимся, видимо. Действительно. А у нас еще, если верить лектору по ОвВШа, начали отклоняющийся народ забирать прямо с лекций. Войска нужны. Зачем - медведю, Путину и Ко лучше знать...


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    ТэлпесулДата: Пятница, 17.12.2010, 11:41:20 | Сообщение # 7
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Товарищи, на самом деле всё немного гораздо хуже, чем казалось.

    После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить школьную программу

    Партия "Единая Россия" весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра "Европейский" в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.

    Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая – и вовсе "создать современную мифологию", пишет сегодня газета "Московский комсомолец".

    Единороссы заявили о своей готовности спонсировать книги и фильмы, которые идеализируют Россию и российский народ. Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", – заявил культурный деятель.

    Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы. По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади".

    Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов – воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – "акциям, направленным на формирование личности гражданина". Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". (!!)

    Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание". Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.

    Напомним, в середине ноября 2010г. руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину изменить структуру уроков физкультуры в школах. По словам главы Росмолодежи, новая программа должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья.

    16 декабря 2010г.

    Вот честно, если будет митинг против сего... не могу подобрать определение - пойду. Экзамен там или что...


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    ДеметрийДата: Пятница, 17.12.2010, 17:08:33 | Сообщение # 8
    GREEN
    Группа: Житель Земнолесья
    Сообщений: 965
    Награды: 2
    Репутация: 13
    Статус: Странствует

    Тэл, митинги придумало правительство, чтобы избежать волнений среди масс.

    ОБРАЗЕЦ, выдраный отсюда - http://www.rons.ru/miting.htm
    В соответствии со статьёй 7 Федерального Закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» настоящим уведомляю о проведении публичного мероприятия.
    Цель публичного мероприятия - выразить протест против оскорбления религиозных чувств верующих.
    Форма публичного мероприятия - пикет.
    Место проведения публичного мероприятия - территория, прилегающая к зданию фонда Андрея Сахарова, расположенного по адресу: ул. Земляной вал, дом 57.
    Дата, время начала и окончания публичного мероприятия - 30 марта 2007г., с 16:00 по 17:30
    Предполагаемое количество участников - 50 человек.
    Обеспечение общественного порядка планируется силами организаторов пикета и уполномоченных мною лиц, при необходимости обращаясь к сотрудникам милиции.
    Организация медицинской помощи в случае необходимости планируется при помощи вызова скорой (неотложной) медицинской помощи по телефону, а также оказания первой помощи на месте.
    Использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия не предусматривается.

    Обязательно указывать адрес и контактный телефон организатора. Без этого могут формально отказать. Никакой информации о лозунгах, плакатах, давать не надо. Заявка на пикет подается не позднее, чем за 3 дня до его проведения, заявка на митинг – в промежуток от 15 до 10 дней до даты его проведения.
    то бишь смысл в чем: чем-то недоволен - агитируешь народ на митинг (чтобы хоть примерно знать число людей для заполнения анкеты на пикетирование). относишь бумажку и начинается: то место не устраивает (типа нельзя перекрывать дорогу), то время проведения нежелательно, то народу слишком много, то ошибки в заявлении итд итп... пока бумажная волокита происходит, половина народу забудет об этом, а другая просто плюнет на все дело. В итоге придет на митинг человек сто, покричит-покричит на улице, охрипнет да и успокоится. А правители наши даже и не заметят этого. В случае беспорядков знают кого наказать - ФИО и телефончик имеются, и искать долго не надо.

    Мне тоже хочется выразить недовольство правительству (да и правительством), но от понимания, как все устроено, всё желание пропадает.


     
    ТэлпесулДата: Пятница, 17.12.2010, 17:47:46 | Сообщение # 9
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Деметрий, я и не имею в виду акцию такого типа. Потому что прекрасно осознаю, что в таком случае это будет всё равно что митинг в пустыне.
    Просто должны же быть какие-то более свободные/несанкционированные акции, типа того же марша несогласных. Массовые. Потому что вряд ли кто-то из разумной молодёжи хочет такого "обучения" для своих детей.
    Хм. А совсем недавно Путин отвечал на вопросы. Жаль, что уже прошло.


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    НаргильДата: Суббота, 18.12.2010, 00:40:56 | Сообщение # 10
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    На самом деле, подумав, мало вижу смысла ходить на митинг. Мало того что он сам скорее всего будет воспринят правительством, как агрессия, причем такая, которую нарядами остановить легче (а потом опять скажут, какая у нас не патриотично настроенная молодежь, ага), так еще и глаза на это закроют и сделают, как считают нужным. Всегда так было. Подобным образом вопросы не решаются. Вернее, решаются, но только чтобы привлечь внимание остальной общественности и выиграть время. А основные действия должны быть иными. И какими - я не знаю. Знаю лишь, что на данный момент это далеко не в наших скромных силах. На остается лишь ждать, выживать и копать черные ходы.

    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    ТэлпесулДата: Суббота, 18.12.2010, 02:06:13 | Сообщение # 11
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Нар, ну а патриотизм нынче - это согласие с линией партии?.. Если так, то да, я ни разу не патриот, конечно.
    Хотя это я так, ворчу. Просто очень хотелось бы поучаствовать в действительно массовой акции, которая уже покажет, что народу не_безразлично, что руководство страны намерено вытворить с их будущим. Жаль только, что все пути, кроме революции, уже ни к чему не приведут - ясно, что даже если половина московских студентов выйдет на улицы, их просто будут разгонять тем же ОМОНом.


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    НаргильДата: Суббота, 18.12.2010, 05:11:58 | Сообщение # 12
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    А революции тут не будет, Тэл. Та половина населения, которой действительно есть дело до своих детей, до их образования - не только среднего, но и высшего - либо и без того имеет достаточно денег, чтобы обеспечивать его сейчас и потом, либо уедет в те же штаты, где система обучения как раз такая, какую прививают нам - то же естествознание, ЕГЭ, платное высшее и так далее. Только сделано не через кривые руки. Остальные же смиряться. Лучше ведь тихонько жить и никого не трогать, и чтоб тебя не трогали, чем рваться к тому, без чего в общем-то прожить можно без особых проблем. Ты что, у нас же пенсии поднимают, стипендии. Что там до того, что ребенок не будет знать какую-то там химию.

    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    ТэлпесулДата: Суббота, 18.12.2010, 06:17:07 | Сообщение # 13
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Значит, и Россия в пределах одного поколения превратится в страну "патриотически воспитанных" идиотов со вкраплениями тех, кто способен за счёт денег создать некий барьер между своими близкими и "окружающей средой".
    Честно, за державу обидно.
    Ну да не буду скатываться к беспочвенному описанию предполагаемых исходов сего. Готовиться к худшему, вот и всё. Лишним, полагаю, не будет.


    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    НаргильДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:05:23 | Сообщение # 14
    Воин Образа
    Группа: Божество
    Сообщений: 2160
    Награды: 6
    Репутация: 32
    Статус: Странствует

    Волчица Тэлпесула
    Хореографическое и музыкальное образование находится под угрозой
    27 Ноя, 2010 at 8:33 PM
    ourania_m
    Министерство науки и образования готово упразднить профессиональное хореографическое образование.
    Ректор Московской академии хореографии Марина Леонова объясняет:
    " 1 января 2011 года мы вместе со всей страной должны перейти на стандарты следующего поколения без учета нетипового характера наших программ. Для отказа в принятии подготовленных нами стандартов нашли массу зацепок: с 10 лет нельзя учить профессии, школа – для всех, сначала – общее образование, потом – профессиональное, специальное. Услышали мы даже такое: балет – это-де не образование, а совокупность профессиональных навыков. Как вариант было предложено уйти в дополнительное образование. С каких пор хореографическое образование, существующее в нашем учебном заведении уже третье столетие в качестве базового, стало “дополнительным”?

    В Министерстве образования и науки говорят: “Главное у нас – общая школа”. Согласна, но после девяти лет обучения в общей школе мы не можем начинать учить детей балету. Поздно! Нам необходимо разрешение работать по профессионально обоснованному стандарту и принимать на обучение только тех детей, чьи природные данные позволяют заниматься искусством балета. Если же предлагаемый нами стандарт не будет принят, то мы должны отказаться от конкурсной основы и будем обязаны учить тех детей, кого родители записали первыми. В Министерстве образования считают, что мы нарушаем права человека: десятилетний ребенок еще не может понять, хочет он или не хочет быть артистом балета. Но дело в том, что есть законодательство, в котором прописано, что интересы ребенка представляют его родители или опекуны".

    Взято отсюда


    Но на флажки не пойти - закон, лучше под пули - учила мать.
    Лучше под пули, ощерив пасть, молча. За горло.
    С разбегу. В грудь. Лапами. Сильно. Подмять. Упасть.
    Может, и вырвется кто-нибудь. (с.)

    Я - админ настроения. Могу быть злой, а могу строить из себя добрую.
     
    FesДата: Понедельник, 18.04.2011, 13:34:42 | Сообщение # 15
    Мастер
    Группа: Обитатель
    Сообщений: 494
    Награды: 1
    Репутация: 9
    Статус: Странствует

    Президент РФ Дмитрий Медведев заверил жителей Иркутска, что «с реформой образования торопиться не будем». Отвечая на вопрос одной из жительниц, как будет проходить реформа образования, президент подчеркнул, что знает, что этот вопрос глубоко интересует всех в стране. Президент Дмитрий Медведев сегодня обозначил свою точку зрения по предстоящей реформе образования, которая вызвала много дискуссий в обществе.
    «С реформой образования торопиться не будем. Никто не собирается раздербанивать нашу систему образования. Действовать будем крайне осторожно», — пообещал Медведев.
    Собственно с Рамблера...

    Вот даже не знаю...Радоваться или расстраиваться, что Медведев подключился к этому вопросу...


    Дано Вам право, - верьте в чёрта!
    Глупы Вы были, и быть может есть,
    Но жаль, забыли вы немножко,
    О том, что есть такое, - честь...
     
    ТэлпесулДата: Вторник, 19.04.2011, 00:25:38 | Сообщение # 16
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Fes, предвыборная гонка, чо. В.в.п. напирает на реформу - Д.а.м. успокаивает, что она получится няшной и нерезкой. На выборах '12 - плюсик в сторону последнего.

    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    FesДата: Четверг, 05.05.2011, 10:13:14 | Сообщение # 17
    Мастер
    Группа: Обитатель
    Сообщений: 494
    Награды: 1
    Репутация: 9
    Статус: Странствует

    Собственно вот... Без комментарий



    Дано Вам право, - верьте в чёрта!
    Глупы Вы были, и быть может есть,
    Но жаль, забыли вы немножко,
    О том, что есть такое, - честь...
     
    ТэлпесулДата: Пятница, 06.05.2011, 01:30:21 | Сообщение # 18
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Комментариев. Именно, без.

    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    valentin1981Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:25:16 | Сообщение # 19
    Новообращенный
    Группа: Путешественники
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Странствует

    Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и реформы. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление
     
    ТэлпесулДата: Вторник, 03.04.2012, 21:43:18 | Сообщение # 20
    Волк-воин
    Группа: Повелитель
    Сообщений: 310
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Странствует

    Волк Наргиль
    Хм. Конечно, бороться с воровством, убирая "халяву" - это очень рационально. А реформы эти построены на том, что нашей экономике, сколько не вливай денежной массы из бюджета - не хватит. Вот и режут все статьи расхода, которые могут.

    Кто себя признает побеждённым -
    Только тот и вправду побеждён.
     
    Пристанище - Форум » Интересы и Быт стаи » Внешний мир » Реформа образования (В РФ.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Наргиль © 2007-2009 | Копирование элементов дизайна, новостей, файлов и прочих материалов без разрешения администрации запрещено